Бета-глюкан
  • Бета-глюканБета-глюкан
  • Бета-глюканБета-глюкан

Бета-глюкан

Применение и принцип. Эта процедура используется для определения активности бета-глюкана ферментных препаратов, полученных из Aspergillus niger var. и Bacillus subtilis var.

Отправить запрос    PDF Скачать

Описание продукции

Применение и принцип

Применение и принцип This procedure is used to determine Beta glucan activity of enzyme preparations derived from Aspergillus niger var. and Bacillus subtilis var. The assay is based on a 15-min hydrolysis of lichenin substrate at 40°and at pH 6.5. The increase in reducing power due to liberated reducing groups is measured by the neocuproine method.

Реагенты и растворы
Фосфатный буфер Растворите 13,6 г одноосновного фосфата калия примерно в 1900 мл воды, добавьте 70% раствор гидроксида натрия до pH 6,5 ± 0,05, затем перенесите раствор в мерную колбу на 2000 мл, доведите до объема водой и перемешайте. .
Раствор неокупроина A Растворите 40,0 г безводного карбоната натрия, 16,0 г глицина и 450 мг пентагидрата сульфата меди примерно в 600 мл воды. Перенести раствор в мерную колбу на 1000 мл, довести до объема водой и перемешать.
Раствор неокупроина B Растворите 600 мг гидрохлорида некупроина примерно в 400 мл воды, перенесите раствор в мерную колбу на 500 мл, доведите до объема водой и перемешайте. Отменить при появлении желтого цвета.
Субстрат лихенина Измельчите 150 мг лихенина (Sigma Chemical Co., Каталожный № L-6133 или эквивалент) до тонкого порошка в ступке и растворите его примерно в 50 мл воды при температуре примерно 85 °. После завершения растворения (от 20 до 30 минут) добавляют 90 мг боргидрида натрия и продолжают нагревание ниже точки кипения в течение 1 часа. Добавьте 15 г Amberlite MB-3 или эквивалентной ионообменной смолы и непрерывно перемешивайте в течение 30 минут. Отфильтруйте с помощью вакуума через фильтровальную бумагу Whatman № 1 или эквивалентную в воронке Бюхнера и промойте бумагу примерно 20 мл воды. Добавьте к фильтрату 680 мг одноосновного фосфата калия и повторно отфильтруйте его через фильтрующую прокладку Millipore 0,22 мкм или аналогичную. Промойте подушку 10 мл воды и доведите pH фильтрата до 6,5 ± 0,05 с помощью 1 н. Гидроксида натрия или 1 н. Соляной кислоты. Перенесите фильтрат в мерную колбу на 100 мл, доведите до объема водой и перемешайте. Хранить при температуре от 2 ° до 4 ° не более 3 дней.
Стандартный раствор глюкозы Растворите 36,0 мг безводной декстрозы в фосфатном буфере в мерной колбе на 1000 мл, доведите до объема водой и перемешайте.
Подготовка к тесту Приготовьте раствор из образца препарата фермента так, чтобы 1 мл окончательного разведения содержал от 0,01 до 0,02 единиц бета-глюкана. Взвешивают образец, переносят его в мерную колбу подходящего размера, доводят до нужного объема фосфатным буфером и перемешивают.

Процедура
Пипетируйте по 2 мл субстрата лихенина в каждую из четырех отдельных пробирок с градуировкой 25 мл и нагрейте пробирки на водяной бане при 40 ° в течение 10–15 минут для уравновешивания.
После уравновешивания добавьте 1 мл фосфатного буфера в пробирку 1 (бланк субстрата), 1 мл стандартного раствора глюкозы в пробирку 2 (стандарт глюкозы), 4 мл раствора неокупроина A и 1 мл препарата для тестирования в пробирку 3 (бланк фермента. ) и 1 мл препарата для испытания в пробирку 4 (образец). Подготовьте пятую пробирку для пустого буфера и добавьте 3 мл фосфатного буфера.
Инкубируйте пять пробирок при 40 ° ровно 15 минут, а затем добавьте 4 мл раствора неокупроина A в пробирки 1, 2, 4 и 5. Добавьте 4 мл раствора неокупроина B во все пять пробирок и накройте каждую подходящим размер стеклянный мрамор.
[ВНИМАНИЕ: Не используйте резиновые пробки. ]
Нагрейте пробирки на сильно кипящей водяной бане ровно 12 минут до появления цвета, затем охладите до комнатной температуры в холодной воде и доведите объем каждой до 25 мл водой. Закройте пробирки пленкой Parafilm или другим подходящим укупорочным средством и перемешайте, перевернув несколько раз.
Определите оптическую плотность каждого раствора при 450 нм в 1-см ячейках с помощью подходящего спектрофотометра по сравнению с холостым буфером в пробирке 5.

Расчет
Одна единица бета-глюкана (BGU) определяется как количество фермента, которое будет высвобождать редуцирующий сахар (в эквиваленте глюкозы) со скоростью 1 мкмоль / мин в условиях анализа.
Рассчитайте активность взятого на анализ ферментного препарата следующим образом:
BGU = [(A4 A3) × 36 × 106] / [(A2 A1) × 180 × 15 × мкг образца]

где A4 - оптическая плотность образца (пробирка 4), A3 - оптическая плотность бланка фермента (пробирка 3), A2 - оптическая плотность стандарта глюкозы (пробирка 2), A1 - оптическая плотность бланка субстрата (пробирка 1), 36 - микрограммы глюкозы в стандартном растворе глюкозы, 106 - коэффициент, переводящий микрограммы в граммы, 180 - вес 1 мкмоль глюкозы и 15 - время реакции в минутах.


СЕРТИФИКАТ АНАЛИЗА


наименование товара Бета-глюканаза    
Другое имя Нет данных Страна происхождения Китай
Штамм Аспергиллус Нигер Дата производства JUL 23, 2018
Серийный номер BG18072301 Дата окончания срока 22 ИЮЛЯ 2020
Пакет 25 кг / ведро Количество 50кг
ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОД
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Описание От светло-желтого до светло-коричневого порошка Соответствует Визуальный
Запах и вкус Характерный запах и вкус Соответствует Вкус
Влажность Не более 7% 4,1% Анализатор влажности
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Опознаваемая активность Положительно влияет на активность бромелайна Соответствует В доме
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бета-глюканазная активность NLT 5000 BGU / г 5024 BGU / г FCC VII
МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ
Общее количество бактерий
Колиформные бактерии (КОЕ / г)
Плесень и дрожжи
E.Coli
Сальмонелла
Золотистый стафилококк
Синегнойная палочка
Не более 3000 КОЕ / г
Не более 30 КОЕ / г
Не более 100 КОЕ / г
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
FDA BAM Online Ch.3
FDA BAM Online Ch.4
FDA BAM Online Ch. 2
FDA BAM Online Ch.4
FDA BAM Online Ch.5
FDA BAM Online Ch.12
AOAC
ТЯЖЕЛЫЕ МЕТАЛЛЫ
привести
Меркурий
Кадмий
Мышьяк
Не более 3 частей на миллион
Не более 0,1 частей на миллион
Не более 1 частей на миллион
Не более 1 частей на миллион
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
USP <231>
USP <231>
USP <231>
USP <231>
Хранение: хранить в прохладном и сухом месте, защищенном от света, держать барабан закрытым, когда он не используется.
Заключение: соответствует стандартам FCC.
Срок годности: Срок годности при соблюдении предписанных условий хранения и герметичной упаковке - 2 года.
Продукт СООТВЕТСТВУЕТ вышеуказанным спецификациям.
Утверждено RICKY H. ZHU Уполномоченный подписант


* Приведенная выше информация является прямым переводом информации, предоставленной Newgen Biotech от производителя этого продукта. Этот Сертификат анализа следует использовать в информационных целях и не предназначен для замены строгого анализа контроля качества покупателем этого продукта.


Упаковка и хранение

Мешок для упаковки твердых пищевых продуктов, 25 кг / бочка.


Хранить в сухом, прохладном и хорошо вентилируемом месте вдали от солнца, тепла.

Оплата :T / T, Paypal, Western Union, Alibaba Trade Assurance, VISA, MasterCard, e-Checking, Pay Later, LC и т. Д.

Горячие Теги: Бета-глюкан, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Купить, Завод, Индивидуальные, В наличии, Массовые, Бесплатные образцы, Бренды, Китай, Сделано в Китае, Дешево, Скидка, Низкая цена, Скидка на покупку, Цена, Прайс-лист, Котировка, GMP, Качество, последние продажи, два года хранения

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Beta glucan
  • Beta glucanBeta glucan
  • Beta glucanBeta glucan

Beta glucan

Application and Principle This procedure is used to determine Beta glucan activity of enzyme preparations derived from Aspergillus niger var. and Bacillus subtilis var.

Send Inquiry    PDF DownLoad

Product Description

Application and Principle

Application and Principle This procedure is used to determine Beta glucan activity of enzyme preparations derived from Aspergillus niger var. and Bacillus subtilis var. The assay is based on a 15-min hydrolysis of lichenin substrate at 40°and at pH 6.5. The increase in reducing power due to liberated reducing groups is measured by the neocuproine method.

Reagents and Solutions
Phosphate Buffer Dissolve 13.6 g of monobasic potassium phosphate in about 1900 mL of water, add 70% sodium hydroxide solution until the pH is 6.5 ± 0.05, then transfer the solution into a 2000-mL volumetric flask, dilute to volume with water, and mix.
Neocuproine Solution A Dissolve 40.0 g of anhydrous sodium carbonate, 16.0 g of glycine, and 450 mg of cupric sulfate pentahydrate in about 600 mL of water. Transfer the solution into a 1000-mL volumetric flask, dilute to volume with water, and mix.
Neocuproine Solution B Dissolve 600 mg of neocuproine hydrochloride in about 400 mL of water, transfer the solution into a 500-mL volumetric flask, dilute to volume with water, and mix. Discard when a yellow color develops.
Lichenin Substrate Grind 150 mg of lichenin (Sigma Chemical Co., Catalog No. L-6133, or equivalent) to a fine powder in a mortar, and dissolve it in about 50 mL of water at about 85°. After solution is complete (20 to 30 min), add 90 mg of sodium borohydride and continue heating below the boiling point for 1 h. Add 15 g of Amberlite MB-3, or an equivalent ion-exchange resin, and stir continuously for 30 min. Filter with the aid of a vacuum through Whatman No. 1 filter paper, or equivalent, in a Büchner funnel, and wash the paper with about 20 mL of water. Add 680 mg of monobasic potassium phosphate to the filtrate, and refilter through a 0.22-µm Millipore filter pad, or equivalent. Wash the pad with 10 mL of water, and adjust the pH of the filtrate to 6.5 ± 0.05 with 1 N sodium hydroxide or 1 N hydrochloric acid. Transfer the filtrate into a 100-mL volumetric flask, dilute to volume with water, and mix. Store at 2° to 4° for not more than 3 days.
Glucose Standard Solution Dissolve 36.0 mg of anhydrous dextrose in Phosphate Buffer in a 1000-mL volumetric flask, dilute to volume with water, and mix.
Test Preparation Prepare a solution from the enzyme preparation sample so that 1 mL of the final dilution will contain between 0.01 and 0.02 Beta glucan units. Weigh the sample, transfer it into a volumetric flask of appropriate size, dilute to volume with Phosphate Buffer, and mix.

Procedure
Pipet 2 mL of Lichenin Substrate into each of four separate test tubes graduated at 25 mL, and heat the tubes in a water bath at 40°for 10 to 15 min to equilibrate.
After equilibration, add 1 mL of Phosphate Buffer to tube 1 (substrate blank), 1 mL of Glucose Standard Solution to tube 2 (glucose standard), 4 mL of Neocuproine Solution A and 1 mL of the Test Preparation to tube 3 (enzyme blank), and 1 mL of the Test Preparation to tube 4 (sample). Prepare a fifth tube for the buffer blank, and add 3 mL of Phosphate Buffer.
Incubate the five tubes at 40°for exactly 15 min, and then add 4 mL of Neocuproine Solution A to tubes 1, 2, 4, and 5. Add 4 mL of Neocuproine Solution B to all five tubes, and cap each with a suitably sized glass marble.
[CAUTION: Do not use rubber stoppers. ]
Heat the tubes in a vigorously boiling water bath for exactly 12 min to develop color, then cool to room temperature in cold water, and adjust the volume of each to 25 mL with water. Cap the tubes with Parafilm, or other suitable closure, and mix by inverting several times.
Determine the absorbance of each solution at 450 nm in 1-cm cells, with a suitable spectrophotometer, against the buffer blank in tube 5.

Calculation
One Beta glucan unit (BGU) is defined as that quantity of enzyme that will liberate reducing sugar (as glucose equivalence) at a rate of 1 µmol/min under the conditions of the assay.
Calculate the activity of the enzyme preparation taken for analysis as follows:
BGU = [(A4 A3) × 36 × 106]/[(A2 A1) × 180 × 15 × µg sample]

in which A4 is the absorbance of the sample (tube 4), A3 is the absorbance of the enzyme blank (tube 3), A2 is the absorbance of the glucose standard (tube 2), A1 is the absorbance of the substrate blank (tube 1), 36 is the micrograms of glucose in the Glucose Standard Solution, 106 is the factor converting micrograms to grams, 180 is the weight of 1 µmol of glucose, and 15 is the reaction time, in minutes.


CERTIFICATE OF ANALYSIS


Product Name Beta Glucanase    
Other Name N/A Country of Origin China
Strain Aspergillus Niger Manufacture Date JUL 23, 2018
Batch Number BG18072301 Expiration Date JUL 22, 2020
Package 25 kg/bucket Quantity 50kg
PROTOCOL SPECIFICATIONS RESULTS METHOD
PHYSICAL & CHEMICAL ANALYSIS
Description Light yellow to light brown powder Complies Visual
Odor & Taste Characteristic odor and taste Complies Taste
Moisture NMT 7% 4.1% Moisture Analyzer
IDENTIFICATION
Identifiable Activity Positive for Bromelain Activity Complies In-house
ACTIVITY
Beta Glucanase activity NLT 5,000 BGU/g 5,024 BGU/g FCC VII
MICROBIOLOGICAL
Total bacteria count
Coliform bacteria (CFU/g)
Molds and Yeasts
E.Coli
Salmonella
Staphylococcus aureus
Pseudomonas aeruginosa
NMT 3,000 CFU/g
NMT 30 CFU/g
NMT 100 CFU/g
Absent
Absent
Absent
Absent
Complies
Complies
Complies
Complies
Complies
Complies
Complies
FDA BAM Online Ch.3
FDA BAM Online Ch.4
FDA BAM Online Ch. 2
FDA BAM Online Ch.4
FDA BAM Online Ch.5
FDA BAM Online Ch.12
AOAC
HEAVY METALS
Lead
Mercury
Cadmium
Arsenic
NMT 3 ppm
NMT 0.1 ppm
NMT 1 ppm
NMT 1 ppm
Complies
Complies
Complies
Complies
USP <231>
USP <231>
USP <231>
USP <231>
Storage: Store in cool and dry place protected from light, keep drum close when not in use.
Conclusion: Conforms to FCC Standards.
Shelf Life: Shelf life under prescribed storage conditions and air-tight packing will be 2 years.
The product COMPLIES with the above said specifications
Approved by RICKY H. ZHU Authorized Signator


*The above information is a direct translation of the information provided to Newgen Biotech from the manufacturer of this product. This Certificate of Analysis should be used for informational purposes and is not intended as a substitute for strict quality control analysis by the purchaser of this product.


Packaging and storage

Solid food packaging bag, 25 kg / barrel.


Store in dry, cool and well ventilated places away from the sun, heat.

Payment :T/T, Paypal, Western Union, Alibaba Trade Assurance, VISA, MasterCard,e-Checking, Pay Later, LC and etc.

Hot Tags: Beta glucan, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In Stock, Bulk, Free Sample, Brands, China, Made In China, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Price List, Quotation, GMP, Quality, Latest Selling, Two Years Shelf Life

Related Categories

Send Inquiry

Please feel free to fill your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.